Условия продажи товаров

Заказывая Товары на сайте www.blizcraftatelier.ru (далее – Сайт), Клиент соглашается с изложенными ниже Условиями продажи товаров (далее - Условия).

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже и Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также другие правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, а Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте либо путем дачи согласия оператору при оформлении Заказа по телефону. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом.


Оформление Заказа

Оформить Заказа Клиент может как с регистрацией на Сайте, так и без регистрации, оставив необходимые данные для последующей с ним связи оператором Продавца.

Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно изменить пароль или уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на адрес sales@blizcraftatelier.ru.

Регистрируясь на Сайте, Клиент соглашается с получением сообщений сервисного характера, направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации, и/или посредством смс-сообщений и/или посредством приложений-мессенджеров для смартфонов на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации и/или оформлении заказа, о состоянии заказа, товарах в корзине Клиента, а также просьба Продавца оставить отзыв о приобретенном Товаре. Отказ Клиента от получения указанных сообщений невозможен по техническим причинам.

Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

  • Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа;

  • Контактный телефон;

  • Адрес доставки Заказа (в случае доставки курьером, почтой России или транспортной компанией).

Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу или по телефону, указанным при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 14 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа, если у Клиента уже оформлены и не получены другие ранее оформленные Заказы.

Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

Все информационные материалы о Товарах, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.


Отмена Заказа

По инициативе Клиента либо Продавца заказ может быть отменен. Продавец отменяет Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным.

Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (наличие обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери Заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, непоступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке Заказа брака и т.п.), Продавец обязан незамедлительно уведомить Клиента об этом путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на Сайте, и/или по телефону, указанном Клиентом при размещении заказа, а Клиент - отказаться от договора купли-продажи либо согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового Заказа, если Товар есть в продаже.

Неоформление нового Заказа на Товар в течение 30 календарных дней с момента отмены Заказа, считается отказом Клиента от договора купли-продажи Товаров, в отношении которых исполнение стало невозможным.

При отмене предоплаченного Заказа или Товара денежные средства могут быть использованы Клиентом для оплаты новых Заказов или по требованию Клиента возвращены Продавцом Клиенту в течение 3 календарных дней. Если Заказ был предоплачен с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа.

Продавец вправе отменить Заказ при наличии подозрений в том, что данные клиента были неправомерно использованы третьими лицами. В случае отмены Заказа по данному основанию, Клиенту необходимо обратиться к Продавцу по адресу sales@blizcraftatelier.ru и по его запросу предоставить данные, идентифицирующие Клиента.

Продавец вправе отменить Заказы в иных случаях, установленных настоящими Условиями.


Предзаказ

Продавцом на Сайте могут быть предложены к оформлению предварительных заказов Товары, еще не поступившие в продажу и не находящиеся на складе Продавца, срок поступления на склад которых является предварительными. Такие предложения не являются офертой.

Указанные Товары оформляются в отдельный предварительный заказ (далее – Предзаказ).

В отношении Товара, который доступен для оформления Предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок поступления Товара на склад, который может быть изменен на основании информации от производителя либо поставщика данного Товара. В случае изменения срока поступления Товара Клиенту направляется уведомление на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте.


Доставка Заказа

Согласованным способом доставки считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов доставки при оформлении Заказа.

  1. При оформлении Заказа со способом доставки «самовывоз», Продавец и Клиент договариваются о месте и времени передачи Товара. По умолчанию, адрес для самовывоза Товара – указанный в контактной информации контактный адрес Продавца. В данном случае, возможна оплата Товара как на месте при получении Товара наличными или переводом на расчетный счет Продавца, так и путем предоплаты на расчетный счет Продавца в целях бронирования Товара.

  2. При оформлении Заказа со способом доставки «курьер», «почта России» или «транспортная компания» оператор Продавца связывается по указанном при оформлении Заказа телефонному номеру Клиента и уточняет данные о способе, сроках и стоимости доставки Товара. В данном случае, оплата Товара и стоимость доставки осуществляется путем 100% предоплаты на расчетный счет Продавца, представляемую Клиенту при подтверждении Товара. После поступления денежных средств Клиента к Продавцу, Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате доставки Заказа.

Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от службы доставки. В случае выбора Клиентом в качестве Службы доставки почтовых отправлений почту России или транспортную компанию, риск случайной гибели или случайного повреждения Товара лежит на Продавце в полном объеме до передачи Товара в службу доставки. После передачи Товара в указанную Службу доставки ответственность Продавца определяется в пределах, установленных международным почтовым законодательством (Всемирной почтовой конвенцией от 12 августа 2008 года).

Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, а иногда и формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.

При передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, внешний вид и упаковку Товаров, комплектность, ассортимент.

Неполучение Заказа считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для отмены Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту за вычетом стоимости доставки и возврата Товара.


Оплата Заказа

Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ отменяется. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ резервируется на срок 12 календарных часов с момента оформления Заказа. По истечении указанного срока резервирование отменяется и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца.


Возврат Товара

Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту. Для этого Клиент направляет на электронную почту продавца sales@blizcraftatelier.ru запрос на возврат Товара. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее 3 календарных дней с даты возвращения Товара от Клиента к продавцу.

В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня передачи Товара, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по расцветке, размеру или комплектации. Обмен Товара осуществляется путем возврата Товара Продавцу за счет и силами Клиента. Если цена Товара увеличилась на момент обмена Товара, Клиенту необходимо осуществить доплату, равную разнице между настоящей стоимостью Товара и предыдущей стоимостью Товара.

Обмен или возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п. При обнаружении следов эксплуатации Товара (в том числе отсутствия или следов переклейки штрих-кода, нарушения пломбы упаковки и т.д.), Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 календарных дней с момента получения сообщения от Клиента о возврате денежных средств.


Ответственность

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.

Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.